Flash-игрушка
Участников: 3
Страница 1 из 1
Flash-игрушка
http://lava-online.ru/demo/miner.html
Необходимо правильно перекусить провода на СВУ, чтобы остановить время. Если перекушен не тот провод, время ускоряется и следующий провод хер перекусишь.
Мне удалось с 4 попытки.
Необходимо правильно перекусить провода на СВУ, чтобы остановить время. Если перекушен не тот провод, время ускоряется и следующий провод хер перекусишь.
Мне удалось с 4 попытки.
Re: Flash-игрушка
все просто, со второй понял)
Nominal- Штаб-сержант Стальных Крыс
Дата регистрации : 2013-02-11
Красаучег, чо! Все правильно, ты - инженер, я - юрист. Естественно, ты быстрее поймешь.)))))))))))))
чую что инженеру-электронщику ещё быстрее удастся =)
Последний раз редактировалось: Nominal (Вт 2 Июл - 6:01), всего редактировалось 1 раз(а)
Nominal- Штаб-сержант Стальных Крыс
Дата регистрации : 2013-02-11
А вот хрена.
Игрушка сделана через жопу. При каждом запуске "самый индуктивный провод" меняется. Так что игра превращается не в "анализ схемы СВУ" а в тупой поиск мышкой индуктивного провода.
Простая схема обезвреживания не сработала. Подорвался 4 раза. И только когда понял что тут игра "для быстрых спинным мозгом" - начал заниматься пиксельхантигом.
Игрушка сделана через жопу. При каждом запуске "самый индуктивный провод" меняется. Так что игра превращается не в "анализ схемы СВУ" а в тупой поиск мышкой индуктивного провода.
Простая схема обезвреживания не сработала. Подорвался 4 раза. И только когда понял что тут игра "для быстрых спинным мозгом" - начал заниматься пиксельхантигом.
Но вообще, сейчас "бородатые" делают СВУ без индуктивных элементов, потому достаточно просто обесточить схему и/или вытащить детонаторы из зарядов "наживую" и оттащить подальше для уничтожения...